Posted 25 декабря 2016,, 09:42

Published 25 декабря 2016,, 09:42

Modified 31 марта, 00:45

Updated 31 марта, 00:45

Главной версией крушения Ту-154 назвали техническую неисправность

25 декабря 2016, 09:42
Тем временем на авиафорумах появилась запись переговоров экипажа Ту-154.

Наиболее вероятной причиной крушения самолета Ту-154 Минобороны под Сочи могла стать техническая неисправность, заявил источник в экстренных службах.

Она «вышла на первый план», уточнил собеседник. По его словам, ошибка пилотов «маловероятна» — пилоты имели «большой опыт управления воздушными судами такого типа и значительный налет часов». Условия погоды в районе крушения также были «благоприятными для выполнения полета», добавил источник.

По его словам, версия теракта «практически исключается».

Минобороны, в свою очередь, заявило, что самолетом управлял опытный пилот Роман Волков. Он — летчик первого класса с общим налетом более трех тысяч часов, подчеркнули в ведомстве, передает ТАСС.

При этом «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник сообщал также, что причиной катастрофы могло стать попадание птицы в двигатель — недалеко от аэропорта в Сочи есть станция перелетных птиц и орнитологический парк в Имеретинке.

Тем временем на авиафорумах появилась запись переговоров экипажа Ту-154, обломки которого найдены в Черном море, и диспетчеров аэропорта Адлера, сообщает радиостанция «Вести ФМ». Пользователи утверждают, что это фрагмент переговоров рейса 85572, который принадлежал министерству обороны. Судя по ней, нештатных ситуаций перед вылетом на борту не возникало. Наземные службы разрешили взлет.

В Twitter-аккаунте сервиса Flightradar24, отслеживающего рейсы по сигналам транспондеров с борта самолета, сказано, что данных о полете Ту-154 не поступало.

Самолет упал в Черное море у побережья Сочи, не успев набрать высоту. На борту был 91 человек: ансамбль имени Александрова и журналисты, летевшие поздравлять российских военных на базу в Сирии.