Posted 3 марта 2017,, 17:32

Published 3 марта 2017,, 17:32

Modified 31 января, 14:14

Updated 31 января, 14:14

Банк сообщил жительнице Челябинска, что она «умерла»

3 марта 2017, 17:32

В Челябинске Сбербанк заблокировал счета местной жительницы и убрал ее данные из своей активной базы. В течение месяца женщина пытается получить собственную зарплату, которая зависла на банковской карте, сообщает Lentachel.

По версии кредитного учреждения, женщина умерла четыре месяца назад, поэтому все ее карты заблокированы.

По словам местной жительницы, проблемы начались в конце февраля, когда банкомат не отдал ей карту. Пострадавшая обратилась в отделение банка, однако работники учреждения сообщили ей о том, что карта восстановлению не подлежит, поскольку женщина числится умершей. Клиентка рассказала, что дата ее «смерти» по базе банка совпадает с датой смерти ее сына, который умер от онкологии. Женщина получала на карту пенсию за своего ребенка.

Узнав, что женщина жива, сотрудники направили заявление в главный офис учреждения, однако реакции главного офиса пока нет.

Пресс-служба регионального Сбербанка рассказала, что женщина получала пособие на своего 9-летнего сына из Пенсионного фонда на банковскую карту. Осенью прошлого года мальчик умер, а через три месяца в фонд пришла эта информация. ПФ обратился в банк с запросом о блокировании счета. В результате действий банка были заблокированы карта и счета матери мальчика. После получения заявления от женщины, в скором времени банк обещает разблокировать ее счета.