Posted 21 мая 2017,, 09:53

Published 21 мая 2017,, 09:53

Modified 30 марта, 23:14

Updated 30 марта, 23:14

В Госдуме решили защитить Поклонскую от Transparency с помощью прокуратуры

21 мая 2017, 09:53
Ранее замглавы международного Центра антикоррупционных исследований Transparency пообещал начать расследование по коррупции в отношении Поклонской.
Председатель комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев направит в Генеральную прокуратуру запрос с просьбой проверить слова заместителя директора Transparency International Russia Ильи Шуманова о планах начать расследование против депутата Натальи Поклонской.
«Сотрудники зарубежных фондов обязаны соблюдать законы стран, в которых работают. Тем более, если их компании позиционируют себя, как институты общественного контроля за соблюдением законодательства», — цитирует заявление Пискарева РБК.
«В России работают как антикоррупционные законы, так и законы, направленные на защиту граждан, и мы намерены продемонстрировать их эффективность. Высказывания такого рода нельзя оставлять без внимания. Мы обязаны ограждать наших граждан от любых угроз, особенно тех, которые неравнодушно, ответственно и преданно относятся к своему делу. Потому заявлением замглавы Transparency International Russia Ильи Шуманова мы намерены просить заняться правоохранительные органы», — пояснил Пискарев.
Поклонская предложила проверить Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального и российское отделение Transparency International на наличие в их деятельности признаков коррупции в субботу. Депутат заявила, что общественные организации, которые занимаются антикоррупционными расследованиями, могут угрожать спокойствию и благополучию России.
Замглавы международного Центра антикоррупционных исследований Transparency Internationa Илья Шуманов в ответ на эту инициативу не только назвал Поклонскую «мадам экс-прокурор», но и пообещал начать расследование в отношении самой Поклонской.
Глава фракции «Единой России» Владимир Васильев заявил, что ответ Шуманова на предложение Поклонской «может быть расценен как шантаж».