Posted 9 июня 2017,, 16:36

Published 9 июня 2017,, 16:36

Modified 31 января, 15:38

Updated 31 января, 15:38

В Сбербанке произошел сбой при обслуживании банковских карт

9 июня 2017, 16:36
У некоторых клиентов были сложности при проведении переводов, операций в Интернете и в торговых точках.

При обслуживании банковских карт Сбербанка произошел сбой, сообщают «Ведомости». Перестали работать POS-терминалы Сбербанка. В колл-центре банка рассказали, что есть сложности с работой карт во всех каналах обслуживания Сбербанка.

«Началось все примерно в 16:40, закончилось где-то в 17:40 — проблемы с прохождением операций по картам в торговых точках и банкоматах Сбербанка, примерно с 17:40 вернулось в норму. Проблема на уровне процессинга Сбербанка, по другим банкам отказов не было», — объяснил топ-менеджер банка из топ-10.

Топ-менеджер другого банка подтвердил, что проблема была с терминалами Сбербанка, к шести вечера она была устранена. Однако часть средств на счетах клиентов, у которых не прошли операции, могла быть заморожена, указал он. Поэтому сейчас банкам предстоит очень аккуратно провести взаиморасчеты и разблокировать средства.

В течение 40 минут у некоторых клиентов были затруднения при проведении переводов, операций в Интернете и в торговых точках, а также при снятии наличных по картам Mastercard и «Мир», сказал представитель Сбербанка. Он указал, что инцидент произошел в 16:40 и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. Операции по картам Сбербанка в устройствах Сбербанка проводились штатно, без отклонений, сообщил он, указав, что сбой затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт. Во время сбоя время ожидания ответа в колл-центрах крупнейших банков и самого Сбербанка составляло более 10 минут.