Posted 28 июня 2017,, 03:35

Published 28 июня 2017,, 03:35

Modified 30 марта, 22:53

Updated 30 марта, 22:53

Авиакомпанию «Уральские авиалинии» оштрафовали за нарушение прав пассажиров

28 июня 2017, 03:35

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало на 20 тыс. рублей авиакомпанию «Уральские авиалинии» за нарушения прав пассажиров. Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, штраф назначен по итогам рассмотрения административного дела по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ («Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов»).

Дело было возбуждено в отношении перевозчика Свердловской транспортной прокуратурой после жалобы пассажиров, которых не пустили на рейс авиакомпании. Пассажиры явились в аэропорт «Кольцово» заблаговременно — за 50 минут до окончания регистрации на рейс (за полтора часа до отправления воздушного судна). Однако им пришлось простоять в очереди на регистрацию 48 минут. Когда пассажиры, наконец, добрались до стойки за 37 минут до вылета, сотрудники авиакомпании необоснованно отказались их регистрировать. Представитель перевозчика предложил им обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс.

Кроме того, свердловское управление Роспотребнадзора внесло представление генеральному директору ОАО «Авиакомпания „Уральские авиалинии“» Сергею Скуратову для устранения причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Авиакомпания пыталась обжаловать решение ведомства в Арбитражном суде Свердловской области, но решение было оставлено без изменения.