Posted 3 ноября 2017,, 08:22

Published 3 ноября 2017,, 08:22

Modified 31 января, 17:21

Updated 31 января, 17:21

В Хабаровске врач поликлиники отказал пациенту с острой болью

3 ноября 2017, 08:22

В одной из поликлиник Хабаровска врачи отказали в помощи пациенту с острой болью.

Как рассказал DVhab.ru горожанин, он обратился за помощью с острой болью в ухе к отоларингологу поликлиники № 11 Хабаровска. Однако, сославшись на окончание рабочего дня, специалист в приеме пациенту отказал.

После описания симптомов пациентом в регистратуре незамедлительно его направили к отоларингологу, но там его не приняли. «В ожидании приема отоларингологом я просидел почти час. Чуда так и не свершилось. Более того, уже в 12:30 попытался построить диалог с врачом. Объяснил, что у меня острая боль в ушной полости. На что, можно сказать, в грубой форме, мне медик ответил: „Приходите завтра — берите экстренный талон к другому отоларингологу, так как сегодня вы на прием уже не попадете, потому что меня уже нет!“. Зная, что с воспалением лимфоузлов шутки плохи, я не понимаю, почему этот врач, дававший клятву Гиппократа, меня не принял? Скажу еще одну вещь: уже после половины первого дня — окончания времени приема — этот врач согласился принять других пациентов. Судя по всему, своих родственников», — рассказал пациент.

Руководство поликлиники № 11 ведет служебную проверку. «Действительно, хабаровчанин Денис Л. обращался 1 ноября за помощью к отоларингологу. В регистратуре ему выдали направление, и попасть на прием этот пациент должен был в любом случае, невзирая на то, что у нашего узкого специалиста рабочее время подходило к концу. По какой причине врач так себя повел, мы будем устанавливать в ходе служебного расследования», — прокомментировала ситуацию заместитель главного врача по лечебной работе КГБУЗ «Поликлиника № 11» Хабаровска Алевтина Абакумова.

Собственную проверку по сообщению СМИ начал Следственный комитет.