Posted 21 марта 2018,, 11:50
Published 21 марта 2018,, 11:50
Modified 30 марта, 20:23
Updated 30 марта, 20:23
Авиакомпания «Победа (дочерняя компания «Аэрофлота») выпустила рекламу, анонсирующую старт продаж билетов в Германию. На рекламном баннере размещено изображение Boeing с надписью «На Берлин», которую в последние годы ВОВ наносили на советские танки. Лоукостер запускает направление 26 апреля, а пик продаж дешевых авиабилетов приходится на 9 мая.
В Сети креатив не оценили.
Какой мрак…https://t.co/2cNFS6RxQW
— Афиша (@afisha) 20 марта 2018 г.
Российский лоу-кост Победа (группа Аэрофлот) решил так прорекламировать свои авиабилеты. Это вообще нормально? pic.twitter.com/jiFoSLdrGi
— Avianews.com (@avianewscom) 21 марта 2018 г.
Авиакомпания «Победа» переименована в «Победобесие». https://t.co/tMVr9QWtXZ pic.twitter.com/v05jOZzJGh
— NashaCanada (@NashaCanada) 20 марта 2018 г.
Когда на 9 е мая победобесный смолет из Москвы полетит на Берлин с надписью отъявленной гопоты на борту «на Берлин», а в билетах лоукостера «Победа » будет слоган «можем повторить» — это станет главной новостью :)
— Andrey Kostyuk (@AndrewKostuyk) 21 марта 2018 г.
Господи, больные. На сайте авиакомпании «Победа Аэро» самолёт изображен с надписью «На Берлин» на фюзеляже. Ну Победа ведь. Думаю, стюардессы встречают пассажиров в пилотках с ППШ наперевес, а немецких граждан расстркливают уже на трапе. https://t.co/LAbyUSetgA
— 2×2 = 5 (@2by2equals5) 20 марта 2018 г.
Лоукостер «Победа» не впервые становится объектом внимания. В 2015 году компанию оштрафовали за недостоверную рекламу. УФАС установила, что рекламная стоимость перелета не соответствует действительности. Так, в рекламе крупно сообщалось: «победа… Летим в МОСКВУ! от 999 рублей… www.pobeda.aero». При этом мелким шрифтом нечитаемо сообщалось, что «стоимость тарифа без учета сборов, предусмотренных правилами применения тарифа…». В УФАС установили, что на самом деле полная стоимость билета на рейс из Челябинска в Москву составляла 2 546,6 рублей.
Аналогичный штраф компания получила в 2016 году за рекламу билетов, оказавшихся вчетверо дороже обещанного.
В картотеке Московского арбитража накоплен обширный архив дел с участием лоукостера. Подробнее читайте здесь.
Недавно компанию в очередной раз обвинили в нарушении положения федеральных авиационных правил о норме бесплатного провоза багажа в салоне самолета.