Posted 21 марта 2018,, 11:50

Published 21 марта 2018,, 11:50

Modified 30 марта, 20:23

Updated 30 марта, 20:23

Лоукостер «Победа» высмеяли в Сети за рекламу полетов «на Берлин»

21 марта 2018, 11:50

Авиакомпания «Победа (дочерняя компания «Аэрофлота») выпустила рекламу, анонсирующую старт продаж билетов в Германию. На рекламном баннере размещено изображение Boeing с надписью «На Берлин», которую в последние годы ВОВ наносили на советские танки. Лоукостер запускает направление 26 апреля, а пик продаж дешевых авиабилетов приходится на 9 мая.

В Сети креатив не оценили.

Лоукостер «Победа» не впервые становится объектом внимания. В 2015 году компанию оштрафовали за недостоверную рекламу. УФАС установила, что рекламная стоимость перелета не соответствует действительности. Так, в рекламе крупно сообщалось: «победа… Летим в МОСКВУ! от 999 рублей… www.pobeda.aero». При этом мелким шрифтом нечитаемо сообщалось, что «стоимость тарифа без учета сборов, предусмотренных правилами применения тарифа…». В УФАС установили, что на самом деле полная стоимость билета на рейс из Челябинска в Москву составляла 2 546,6 рублей.

Аналогичный штраф компания получила в 2016 году за рекламу билетов, оказавшихся вчетверо дороже обещанного.

В картотеке Московского арбитража накоплен обширный архив дел с участием лоукостера. Подробнее читайте здесь.

Недавно компанию в очередной раз обвинили в нарушении положения федеральных авиационных правил о норме бесплатного провоза багажа в салоне самолета.