Posted 7 мая 2018,, 15:12

Published 7 мая 2018,, 15:12

Modified 30 марта, 19:55

Updated 30 марта, 19:55

Томичи жалуются на перебои в работе банкоматов Сбербанка

7 мая 2018, 15:12

Централизованное обслуживание банкоматов в Каргаске Томской области привело к тому, что люди несколько дней не могли воспользоваться этими устройствами, передает sm-news.ru

«Офис Сбербанка у нас один, в его же здании расположены и банкоматы. В первые майские выходные каргасокцы, у которых карты Сбербанка, остались без возможности снять, положить деньги отправить перевод или оплатить коммуслуги. Мне, например, нужно было перевести деньги сыну-студенту, который живет в Томске. Но ни один банкомат не работал! Только в среду, то есть в первый рабочий день после четырех праздничных, когда открылся офис, сотрудники объяснили, в чем причина. Оказалось, теперь обслуживание всех банкоматов (обязанность не только загружать и забирать деньги, но и устранять сбои, хотя раньше поломки устраняли сотрудники каргасокского офиса) передана томскому отделению Сбербанка, и только оттуда приезжают инкассаторы. Но это почти 500 километров от Каргаска, и где гарантии, что такая проблема не повторится! В этот раз у тех, кому нужно было срочно отправить деньги, она так и не решилась, поскольку через оператора такой перевод идет несколько рабочих дней, даже если отправляешь деньги другому клиенту Сбербанка. В среду нам сказали: ждите, вечером обещают до нас добраться инкассаторы из Томска и, может, тогда банкоматы заработают. Итого этого момента мы ждали пять дней. Разве это нормально?», — заявила автор обращения.