Posted 16 мая 2018,, 11:35
Published 16 мая 2018,, 11:35
Modified 30 марта, 19:50
Updated 30 марта, 19:50
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России уличила «Яндекс» в незаконной рекламе коллекторских агентств, не внесенных в федеральный реестр. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Отмечается, что рекламные объявления в поисковой системе сервиса содержали ссылки на сайты компаний, которые отсутствуют в Государственном реестре юридических лиц, основной вид деятельности которых заключается в осуществлении возврата просроченной задолженности.
«В рекламе использовались формулировки „взыскание долгов с физлица“, „возврат долгов с физических лиц“, а также „Лично встретимся с должником“, которые давали основание полагать, что рекламодатели оказывают услуги по возврату долгов с физических лиц без каких-либо ограничений по взаимодействию с должником, в то время как они имеют право взаимодействовать с должником, используя лишь почтовые отправления», — уточнили в пресс-службе.
Комиссия ФАС России признала рекламу компании ненадлежащей. По факту нарушения рекламодателям и рекламораспространителю ООО «Яндекс» выдали предписания о прекращении нарушения. За подобные нарушения им грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.