Posted 27 июня 2018,, 07:40

Published 27 июня 2018,, 07:40

Modified 30 марта, 19:28

Updated 30 марта, 19:28

В Союзе страховщиков предложили запретить продавать страховки без памятки для клиента

27 июня 2018, 07:40

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) разработал внутренний стандарт информирования покупателей полисов. Об этом пишет РБК со ссылкой на проект соответствующего документа.

Согласно документу, страховая компания при оформлении полиса по страхованию жизни или страхованию от несчастных случаев и болезней должна будет обеспечить клиента специальной памяткой. Памятка, набранная «хорошо читаемым» шрифтом, будет занимать максимум один лист А4. В доступной форме в ней должно быть обеспечено разъяснение специальных терминов, если они есть.

Кроме того, памятка по страховым продуктам в обязательном порядке должна предшествовать договору (идти на первой странице). Без ознакомления с ней договор не может быть заключен и в электронной форме.

В ВСС уверены, что такие меры помогут положить конец агрессивному навязыванию страховых услуг и повысить прозрачность договоров. Однако эксперты, опрошенные изданием, сомневаются в том, что стандарт сможет полностью решить эту проблему.

Внутренний стандарт президиум ВСС планирует принять к концу лета, сообщил вице-президент союза Максим Данилов.