Posted 9 августа 2018,, 08:31
Published 9 августа 2018,, 08:31
Modified 31 января, 20:24
Updated 31 января, 20:24
От пострадавших клиентов туроператора «Натали Турс» в Роспотребнадзор поступило уже более 850 заявлений, сообщается в четверг на сайте службы. Большинство пострадавших — из Москвы, Петербурга и Татарстана.
В суды подано 30 исков. В общественных приемных Роспотребнадзора в регионах помогли составить более сотни жалоб на туроператора.
Напомним, 4 июля «Натали Турс» объявила об отмене всех подтвержденных туров до 30 сентября включительно. Ранее сегодня в РСТ назвали ситуацию с «Натали Турс» «беспрецедентной», пояснив, что компания получила от клиентов деньги, услуги не оказала, деньги не возвращает, при этом не объявляет об остановке деятельности либо о банкротстве и обещает «все вернуть». Между тем, по данным РСТ, оставшиеся без отдыха и денег клиенты «Натали Турс» могут рассчитывать на компенсации лишь в 4,5 тыс. рублей.