Posted 14 августа 2018,, 09:16
Published 14 августа 2018,, 09:16
Modified 30 марта, 19:02
Updated 30 марта, 19:02
Гендиректор туроператора «Натали-Турс» Владимир Воробьев заявил, что «некорректная информация» на сайте компании о приостановке ее деятельности «будет подправлена». По его словам, закрыт только официальный сайт «Натали Турс».
Ранее сегодня на сайте компании появилось объявление, что компания приостанавливает деятельность. В туротрасли это расценили как официальное заявление, которое означает, что теперь пострадавшие клиенты компании смогут обращаться в страховые компании за получением компенсаций.
Однако в интервью «Интерфаксу» Воробьев заявил, что речь на сайте идет «о той же информации, что мы давали 4 июля». Напомним, тогда «Натали Турс» объявила об остановке продаж и возобновлении их с 1 октября.
«Ничего нового не произошло, за исключением того, что, по просьбам трудящихся, закрыли временно сайт», — сказал Воробьев. По его словам, поступало много жалоб на то, что сайт работает, и компания этим вводит туристов в заблуждение.
Воробьев добавил, что компания ведет переговоры с инвесторами и рассчитывает с 1 октября снова начать работать.
По оценкам экспертов, количество пострадавших клиентов «Натали Турс» достигает 30 тыс., а сумма проплаченных туров — 1,2 млрд. При этом страховка компании — всего 50 млн рублей, то есть туристы могут получить не более 4,5 тыс. рублей компенсации.