Posted 24 августа 2018,, 13:10
Published 24 августа 2018,, 13:10
Modified 31 января, 20:33
Updated 31 января, 20:33
Генпрокуратура РФ обращает внимание россиян на участившиеся случаи мошенничества с использованием электронных средств платежа. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В частности, сейчас расследуется уголовное дело о мошенничестве в отношении жительницы Калуги. На телефон женщины через мессенджер поступило сообщение от неизвестного отправителя. Вместо номера сотового телефона отправителя отображалась эмблема крупного банковского учреждения. В тексе сообщалось, что со счета женщины якобы заказано списание крупной суммы для оплаты покупок на интернет-сайте. Также предлагалось обратиться в службу безопасности банка.
Женщина позвонила, ей ответил мужчина, который представился сотрудником единой службы безопасности всех банков России. Обманом он узнал конфиденциальную информацию о ее банковских картах. После этого злоумышленник убедил женщину совершить ряд операций с использованием мобильного приложения и сообщить ему специальные коды безопасности, поступавшие на телефон. В результате ему удалось похитить со счета потерпевшей свыше 240 тыс. рублей.
«В результате скоординированных прокуратурой Калужской области действий оперативных служб и следственных органов удалось получить сведения, необходимые для изобличения и задержания злоумышленников. Во избежание аналогичных случаев хищения средств граждан Генеральная прокуратура Российской Федерации напоминает, что сведения о счетах и банковских картах не подлежат разглашению», — отмечается в сообщении.