Posted 7 сентября 2018,, 10:40

Published 7 сентября 2018,, 10:40

Modified 31 января, 20:40

Updated 31 января, 20:40

В «Ингосстрах» уже поступило более 4,2 тыс. заявлений от клиентов «Натали Турс»

7 сентября 2018, 10:40
Компания 4 июля объявила об отмене всех подтвержденных туров до 30 сентября из-за возникших финансовых сложностей.

В компанию «Ингосстрах» только за первые три дня после начала приема документов от постадавших клиентов туроператора «Натали Турс» уже поступило более 4,2 тыс. заявлений.

Как сообщает ТурДом, сейчас заявления рассматривают. Отказов в возмещении пока не зарегистрировано, уточнили в пресс-службе «Ингосстража». В компании отметили, что часть заявлений была подана с неполным пакетом документов. Их запрашивают у граждан дополнительно.

Как пояснил страховщик, ясность относительно сумм выплат появится только после того, как будет завершен прием документов от всех пострадавших туристов.

Напомним, «Натали Турс» 4 июля объявила об отмене всех подтвержденных туров до 30 сентября из-за возникших финансовых сложностей. Всего было отменено 12 тыс. туров, пострадавшими считаются 30 тыс. клиентов компании.

При этом «Натали Турс» вплоть до начала сентября не заявляла об остановке деятельности и планировала возобновить продажи с 1 октября. Однако 3 сентября Ростуризм исключил из единого федерального реестра туроператоров три юридических лица, которые продавали туры под брендом «Натали Турс» — ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство «Путешествий Натали», ООО «Туроператор Натали Турс». В итоге с 4 сентября компания прекратила туроператорскую деятельность и официально сообщила об этом, то есть ее клиенты получили право обращаться в страховую компанию за возмещением. Между тем ранее эксперты отмечали, что финансовая ответственность компании застрахована на намного меньшую сумму, чем было продано туров, и пострадавшие туристы смогут получить не более 4,5 тыс. рублей.