Posted 19 сентября 2018,, 05:52

Published 19 сентября 2018,, 05:52

Modified 31 января, 20:47

Updated 31 января, 20:47

СМИ нашли нестыковки в документах Минобороны по крушению Boeing МН17

19 сентября 2018, 05:52

В документах, которые Минобороны РФ представило как доказательства непричастности России к крушению малайзийского Boeing 777 под Донецком в 2014 году, есть несовпадения. Об этом сообщает «Новая газета».

В частности, были представлены «восстановленный подлинник формуляра», «сводная ведомость на изделие» и «журнал принятой продукции». В этих документах фигурирует ракета с двигателем под номером 8869032. По данным Международной следственной группы (JIT),этой ракетой был сбит малайзийский Boeing.

Ракета с таким двигателем была собрана 24 декабря 1986 года и получила серийный номер готового изделия 8868720 (первая цифра 8 является кодом производителя — Долгопрудненского завода, 86 — год выпуска ракеты, а 8720 — уникальный номер ракеты). 29 декабря изделие было отправлено в украинскую войсковую часть 20/152.

В якобы восстановленном подлиннике, сообщает издание, есть нестыковка дат. Так, говорится, что изделие 8720 с двигателем под номером 9032 было собрано 24 декабря 1986 года. При этом дата заполнения «восстановленного подлинника» — 14 января 1986 года — за год до производства готового изделия. Ответственной за восстановление подлинника указана некая Дмитриева.

В «сводной ведомости на изделие» издание обратило внимание на разное написание цифры «2».

Пассажирский лайнер Boeing 777 компании «Малайзийские авиалинии», выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донбассе 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек.