Posted 24 сентября 2018,, 08:58

Published 24 сентября 2018,, 08:58

Modified 30 марта, 18:40

Updated 30 марта, 18:40

Минздрав воспротивился рекламе крепких спиртных напитков в СМИ

24 сентября 2018, 08:58

В Минздраве России против возвращения рекламы крепкого алкоголя в СМИ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информацию ведомства.

«Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе молодежью, и, как следствие, повышению заболеваемости и смертности, связанных с алкоголем. Научные исследования показывают существенное влияние потребления алкоголя, прежде всего, крепкого алкоголя, на уровень смертности от целого ряда причин», — уточнили в Минздраве.

В ведомстве также отметили, что «данное предложение не соответствует положениям указа президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В министерстве добавили, что инициатива противоречит и одобренной правительством Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года.

Ранее в Минкомсвязи заявляли, что рекламное законодательство в отношении крепкого алкоголя и рецептурных лекарств необходимо либерализировать. Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин уточнил, что рекламу крепкого спиртного и таблеток нужно разрешить и в печатных СМИ, и на ТВ. По его мнению, на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет, а «травятся» не тем спиртным, что рекламируют по ТВ, а пойлом, которое нигде не рекламируют и даже не продают в винных магазинах