Posted 4 октября 2018,, 13:14

Published 4 октября 2018,, 13:14

Modified 30 марта, 18:34

Updated 30 марта, 18:34

Ростуризм разъяснил, как быть в ситуации с «РоссТуром»

4 октября 2018, 13:14

Ростуризм обрисовал порядок действий по защите прав и законных интересов туристов в связи с приостановкой сотрудничества компании «РоссТур» с туроператорами.

Компании «РоссТур» необходимо в обязательном порядке произвести оплату денежных средств, полученных от туриста и (или) иного заказчика, туроператору, указанному в заключенном с туристом договоре о реализации туристского продукта. Если «РоссТур» выступает в качестве туроператора, он должен оказать туристам оплаченные ими услуги в полном объеме. Субагенты компании должны иметь в виду, что туристы, оплатившие им как турагентам полную стоимость тура, имеют безусловное право на получение всех входящих в него услуг. Также, сообщает ТАСС, «РоссТур» должен оперативно информировать туристов, туроператоров и субагентов о принимаемых мерах в интересах туристов. Туроператорам «Пегас», «Корал» и «Санмар» необходимо принять исчерпывающие меры по оказанию туристам услуг по оплаченным турам.

Туристам для выяснения статуса заявки и получения консультаций относительно своих дальнейших действий следует обращаться к турагенту, с которым был заключен договор. Также турист может непосредственно обратиться туроператору, указанному в договоре.

По данным на 3 октября четыре туроператора («Пегас Туристик», «Корал Трэвел», «Санмар», «Интурист») закрыли возможность бронирования туров компанией «РоссТур», заявив на нарушения «РоссТуром» сроков платежей. Сотрудничество с другими туроператорами, включая Anex Tour и «Библио-Глобус», продолжается в штатном режиме. «РоссТуре» заявили, что компания продолжает переговоры с туроператорами, сегодня частично восстановлены брони у «Пегас Туристик».