Posted 6 ноября 2018,, 18:00

Published 6 ноября 2018,, 18:00

Modified 30 марта, 18:16

Updated 30 марта, 18:16

Полиция прекратила уголовное дело в отношении экс-директора шоу «Уральские пельмени»

6 ноября 2018, 18:00
Полиция прекратила уголовное дело в отношении бывшего директора шоу «Уральские пельмени» Сергея Нетиевского. Мужчину подозревали в злоупотреблении должностными полномочиями.
В постановлении ГСУ ГУМВД по Свердловской области, имеющееся в распоряжении РИА Новости, указано: «Уголовное дело в отношении подозреваемого Нетиевского Сергея Александровича… по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия), прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава преступления».
Пресс-секретарь Нетиевского Ольга Куликова уточнила, что уголовное дело было возбуждено в марте. По ее словам, речь шла о 173 миллионах рублей, в выводе которых шоумена обвиняли бывшие коллеги. Сам Нетивский разослал журналистам письмо, в котором утверждает, что после решения полиции ему с анонимных номеров начали приходить сообщения «негативного содержания».
В связи с этим он обратился к генпрокурору Юрию Чайке и главе МВД России Владимиру Колокольцеву с просьбой взять ситуацию на личный контроль и разобраться в ней.
В конце прошлого года актеры шоу «Уральские пельмени» подали иск к бывшему директору коллектива Сергею Нетиевскому о взыскании 28,3 млн рублей. В материалах Арбитражного суда Свердловской области отмечалось, что актеры просят признать одну из сделок с Нетиевским недействительной. Адвокат истцов Евгений Корчаго пояснил тогда, что ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями» «предусматривает ответственность за злоупотребление должностным лицом организации — генеральным директором — полномочиями вопреки интересам организации с причинением существенного ущерба. В данном случае сумма — в районе 173 млн рублей».
По его словам, Нетиевский, будучи генеральным директором ООО «Уральские пельмени», куда входила вся команда и где создались все программы, продавал права на контент через подконтрольные ему юридические лица.