Posted 7 ноября 2018,, 12:30

Published 7 ноября 2018,, 12:30

Modified 31 января, 21:16

Updated 31 января, 21:16

Россиянам подсказали, как не дать себя обмануть на распродажах

7 ноября 2018, 12:30

Россиянам дали советы, как не стать жертвой обмана недобросоветсных продавцов во время предновогодних распродаж и скидочных акций.

Как сообщает Роспотребнадзор, продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции.

Часто условия приобретения потребителем какого-либо товара предусматривает предоставление скидок на последующие покупки. Подобные условия оформляются дисконтной картой. Соответственно, условия ее использования в будущем становятся существенными условиями договора купли/продажи заключенного ранее.

Если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то, в соответствии законом «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки (кроме тех, что входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Если в товаре, приобретенном по акции (со скидкой) обнаружен недостаток, потребитель в соответствии законом «О защите прав потребителей» имеет право требовать: замены на товар этой же марки (модели); замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены; уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков купленного товара; расторжения договор купли-продажи с возвратом денег.