Posted 19 ноября 2018,, 17:16

Published 19 ноября 2018,, 17:16

Modified 31 января, 21:23

Updated 31 января, 21:23

На сайте интернет-магазина OZON.ru произошел массовый сбой

19 ноября 2018, 17:16
На сайте крупного российского интернет-магазина OZON.ru произошел технический сбой. Как сообщили «Росбалту» покупатели, не проходит оплата заказов или же после оплаты заказа приходит уведомление, что он не оплачен. При этом деньги списываются.
«Я сделала заказ, с моей карты списались деньги. Через некоторое время на телефон пришло сообщение, что мой заказ еще не оплачен. В службе поддержки сообщили о техническом сбое в работе сайта», — сообщила агентству одна из клиенток интернет-магазина.
По ее словам, в службе поддержки обещали устранить проблему в течение двух часов и вернуть деньги в случае ошибочного списания.
Позднее в пресс-службе интернет-магазина уточнили, что «небольшие затруднения с оплатой и незначительный сбой в поиске товаров некоторых категорий» произошел после запуска акции «Черная Пятница».
«На устранение затруднений у ИТ-команды ушло не больше 15 минут, они затронули не более 40-50 клиентов, то есть меньше 0,5% от сделавших заказы», — сообщили «Росбалту» в OZON.ru.