Posted 13 декабря 2018,, 16:18

Published 13 декабря 2018,, 16:18

Modified 30 марта, 17:57

Updated 30 марта, 17:57

В Туле трое пассажиров судятся с «Аэрофлотом» из-за задержки посадки

13 декабря 2018, 16:18

Трое жителей Тулы подали иски к «Аэрофлоту» с требованием взыскать от убытки и компенсацию морального вреда.

Как передает местное СМИ myslo.ru, в исковом заявлении они указали, что в июне купили билеты на рейс Москва — Салоники и обратно с вылетом 1 августа в 16:20 из аэропорта «Шереметьево». Заблаговременно до вылета туристы приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сдали багаж, прошли паспортный контроль и направились в зону вылета.

Однако улететь в Грецию им не удалось. По словам истцов, на билетах не было указано время окончания посадки на рейс, в аэропорту о времени окончания посадки по громкой связи также никто не сообщил. Туристы подошли к стойке выхода на посадку в 16:05, но на борт самолета их не уже пустили. Сотрудники ПАО «Аэрофлот» объяснили, что посадка закончилась за 40 минут до вылета — в 15:40.

Представители авиаперевозчика отказались предоставить причины отказа в письменном виде. В итоге пассажирам пришлось покупать билеты на другой рейс.

На сегодняшний день ни на одно заседание суда представители ответчика не явились.