Posted 14 января 2019,, 12:36
Published 14 января 2019,, 12:36
Modified 30 марта, 17:46
Updated 30 марта, 17:46
Совет Думы отложил «на неопределенный срок» рассмотрение законопроекта о возвращении рекламы пива на ТВ. Решение было принято на заседании Совета в понедельник.
Как сообщает «Интерфакс», спикер палаты Вячеслав Володин пояснил, что документ отложили «для дополнительной проработки». Депутаты будут консультироваться по «пивному» вопросу с экспертами и правительством, заверил он.
Напомним, в конце минувшего года Госдума в первом чтении приняла закон об отмене запрета на рекламу пива. Запрет был снят на время проведения ЧМ-2018. Снова он должен был вступить в силу 31 декабря.
Принятый в первом чтении документ предлагает сохранить и после 1 января 2019 года возможность рекламировать пиво и пивные напитки — в ночное время на ТВ, в записи спортивных соревнований и в печатных СМИ. Еще одно предложение — снять введенный почти 14 лет назад запрет на использование в рекламе пива образов животных и людей (за исключением детей и подростков).