Posted 14 января 2019,, 12:36

Published 14 января 2019,, 12:36

Modified 30 марта, 17:46

Updated 30 марта, 17:46

В Госдуме положили «под сукно» закон о возвращении рекламы пива на ТВ

14 января 2019, 12:36

Совет Думы отложил «на неопределенный срок» рассмотрение законопроекта о возвращении рекламы пива на ТВ. Решение было принято на заседании Совета в понедельник.

Как сообщает «Интерфакс», спикер палаты Вячеслав Володин пояснил, что документ отложили «для дополнительной проработки». Депутаты будут консультироваться по «пивному» вопросу с экспертами и правительством, заверил он.

Напомним, в конце минувшего года Госдума в первом чтении приняла закон об отмене запрета на рекламу пива. Запрет был снят на время проведения ЧМ-2018. Снова он должен был вступить в силу 31 декабря.

Принятый в первом чтении документ предлагает сохранить и после 1 января 2019 года возможность рекламировать пиво и пивные напитки — в ночное время на ТВ, в записи спортивных соревнований и в печатных СМИ. Еще одно предложение — снять введенный почти 14 лет назад запрет на использование в рекламе пива образов животных и людей (за исключением детей и подростков).