Posted 19 июня 2019,, 12:21
Published 19 июня 2019,, 12:21
Modified 31 января, 23:07
Updated 31 января, 23:07
Российские туристы в бюджетном и среднем ценовых сегментах начали как можно больше экономить.
Как рассказала на пресс-конференции исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, туристический рынок «на себе ощущает» падение платежеспособности населения. В том числе динамика спроса на туры не такая успешная, как прогнозировалось зимой. К примеру, растут продажи туров в бюджетном сегменте. Это означает, что туристы все чаще выбирают трехзвездочные отели и стремятся «жестко экономить» на местах отдыха, цитирует ТАСС слова Ломидзе.
Экономят как на экскурсиях и различных дополнительных услугах, так и на покупках. Еще одна тенденция: россияне теперь стремятся получить «полный пансион» (а не только завтрак, как раньше) — это помогает сократить расходы на питание в кафе и ресторанах.