Posted 9 июля 2019,, 11:23

Published 9 июля 2019,, 11:23

Modified 31 января, 23:16

Updated 31 января, 23:16

Большинство учителей признались, что им стало труднее работать

9 июля 2019, 11:23

Большинство российских учителей — 73% — заявили, что работать в школе стало труднее. Основные причины этих трудностей — проблемы в отношениях с учениками, большое количество отчетности, введение ЕГЭ.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на аналитический обзор «Мониторинг эффективности школы. Учителя российских школ: проблемы и перспективы» Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС), за последний год доля учителей, сказавших, что им стало труднее наладить отношения с детьми, выросла с 14,9% до 15,6%. С «наплывом» бюрократии усложнение работы в школе связывают 79,4% учителей (84% в 2017 году).

Еще 41% учителей указали на введение ЕГЭ как на дополнительную сложность (31,4% в 2017 году), 35% отметили проблемы в отношениях с родителями учеников (38,8% — в 2017-м), а 11,1% признались, что работу усложняет необходимость постоянно использовать компьютерные технологии на работе (10,3%).

Опрос учителей проведен в Алтайском и Ставропольском краях и Челябинской области, объем выборки — 2077 человек. В материалах представлены результаты исследования за 2018 год, использованы открытые статданные Росстата и Минпросвещения.