Posted 22 июля 2019,, 19:41

Published 22 июля 2019,, 19:41

Modified 31 января, 23:22

Updated 31 января, 23:22

Роскомнадзор не увидел нарушения прав клиентов Ozon после проверки сведений об утечке данных

22 июля 2019, 19:41
Роскомнадзор считает, что компрометация около 30 тыс. аккаунтов клиентов онлайн-магазина Ozon не привела к фактическому нарушению их прав. Как сообщает РБК, об этом говорится в поступившем в редакцию издания сообщении представителя ведомства Вадима Ампелонского.
Он уточнил, что в ведомство не поступали массовые обращения клиентов Ozon, таким образом факт компрометации 30 тыс. клиентских аккаунтов, по мнению Роскомнадзора, не привел к фактическому нарушению прав субъектов персональных данных.
Ампелонский добавил, что Роскомнадзор взаимодействовал с Ozon, чтобы проверить сведения об утечке данных 400 тыс. клиентов. В ходе проверки онлайн-магазин представил доказательства, что база данных была скомпилирована из различных источников. Причем более 90% скомпрометированных данных — это продукты автогенерации паролей.
Вместе с тем примерно 30 тысяч пар «логин-пароль» оказались подлинными, указал представитель ведомства. В отчете о действиях Ozon, направленных в ведомство, отмечается, что после обнаружения базы данных в открытом доступе компания заменила пароли и уведомила об этом пользователей.
Ранее издание писало о том, что более 450 тыс. электронных адресов и паролей пользователей для входа в Ozon попали в открытый доступ.