Posted 12 августа 2019,, 08:01

Published 12 августа 2019,, 08:01

Modified 31 января, 23:32

Updated 31 января, 23:32

Большинство россиян назвали уменьшение упаковки продуктов обманом потребителей

12 августа 2019, 08:01
Эта уловка производителей позволяет им оставлять прежний ценник или слегка понизить его, чтобы сделать товар привлекательнее.

Большинство — 65% — опрошенных ВЦИОМ россиян считают, что уменьшение упаковки продуктов — это обман покупателей. В целом 72% заявили, что за последние 5 лет масса и объем упаковок продуктов уменьшился, а цены либо остались прежними, либо повысились. Ситуация раздражает 60% респондентов. Еще 14% признались, что не заметили изменения упаковок продуктов, а 4% — что в упаковках стало меньше продукта, но и цены снизились.

74% сказали, что уменьшение упаковки придумали производители продуктов, а 38% — что за этим стоят торговые предприятия. 42% указали, что информацию о весе или объеме продукта не всегда легко найти на упаковке. 29% оказалось легко находить такие данные на упаковках, 26% — скорее нелегко. 66% заявили, что эту информацию на упаковке надо сделать более заметной, 29% считают, что не надо ничего менять.

Напомним, ранее сообщалось, что за последние годы производители уменьшили размер упаковок на 7—20%. Цену при этом либо оставляли прежнем, либо слегка снижали.

Опрос ВЦИОМ был провеен 3 августа среди 1600 человек по телефону.