Posted 13 августа 2019,, 15:50

Published 13 августа 2019,, 15:50

Modified 31 января, 23:32

Updated 31 января, 23:32

Пассажирка засудила «Аэрофлот» из-за технической ошибки

13 августа 2019, 15:50

Центральный районный суд Калининграда вынес решение в пользу клиентки ПАО «Аэрофлот» о взыскании компенсации морального вреда и штрафа.

Как сообщили в пресс-службе суда, 31 августа прошлого года она вовремя приехала на свой рейс из «Шереметьево» Москва — Калининград, но из-за технического сбоя в системе ей не выдали посадочный талон. Двум пассажирам, в том числе истице, было отказано в перевозке и женщине предложили получить компенсацию и переоформить авиабилет. При этом на самом деле на борту было пять свободных мест.

В итоге женщину пустили на борт по решению командира воздушного судна.

В сентябре истица обратилась к «Аэрофлоту» с претензией о компенсации морального вреда, но ее требования удовлетворены не были.

Суд решил взыскать с ПАО «Аэрофлот» компенсацию морального вреда в размере 20 тыс. рублей, штраф в размере 10 тыс. рублей.