Posted 27 сентября 2019,, 13:49

Published 27 сентября 2019,, 13:49

Modified 30 марта, 15:53

Updated 30 марта, 15:53

На Урале детского тренера уволили за эротическую фотосессию 20-летней давности

27 сентября 2019, 13:49

В Магнитогорске тренер по кикбоксингу Екатерина Конопенко потеряла работу из-за фотосессии эротического содержания, в которой принимала участие 20 лет назад. Также в отношении нее велась полицейская проверка, которая не нашла нарушений. Сама тренер уверена, что истинная причина увольнения в ее конфликте с новым руководством, сообщает RT.

Педагог-психолог Екатерина Конопенко в последние годы преподавала киксобскинг в магнитогорском центре «Максимум». Женщина пишет стихи под псевдонимом Катя Ганеши. В начале 2000-х годов Конопенко участвовала в концептуальной эротической фотосессии. Фотографии были использованы для оформления поэтического альбома. А в 2010 году в рамках другого проекта были сделаны фотографии дочери Конопенко. На них шестилетняя девочка позировала с пистолетом и мечом. Тогда фотографии вопросов ни у кого не вызвали.

Но в центре «Максимум» сменилось руководство. С новым директором Еленой Севилькаевой у тренера возник конфликт из-за живого уголка, который относился к центру. Дети много лет ухаживали за ранеными птицами, но Севилькаева распорядилась ликвидировать клетки. Часть птиц отдали в зоопарк, часть выкинули на улицу.

После начала противостояние тренера и директора о фотографиях неожиданно узнали родители воспитанников «Максимума». Причем они не были размешены на странице Конопенко, и вообще найти их в интернете было непросто.

Фотографии попали в руки Маргариты Павловой, которая до 26 сентября занимала пост омбудсмена Челябинской области, а сейчас стала сенатором. Она написала заявление в прокуратуру. Одновременно завхоз «Максимума» Лариса Рогозина обратилась в полицию — якобы фотографии десятилетней давности указывают на жестокое обращение с собственным ребенком. Полиция начала проверку по ст. 156 УК РФ.

Прокуратура вынесла руководству «Максимума» представление о дисциплинарном взыскании. На увольнении тренера надзорное ведомство не настаивало, но договор с Конопенко расторгли с формулировкой «совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального поступка, несовместимого с продолжением данной работы».

Полиция же установила, что в отношении дочери Конопенко не осуществлялось никаких противоправных действий.

Тренер намерена через суд добиться восстановления. Ученики них родители заявили, что Конопенко — хороший педагог. А фотографии — ее личное дело.