Главные новости
В России - все новости
12 ноября 2019, 15:53
1711

«Аэрофлот» жестко наказал пассажира, который хитростью провез в салоне своего толстого кота

© СС0 Public Domain

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности жителя Владивостока Михаила Галина, который провез своего 10-килограммового кота в салоне самолета, несмотря на превышение веса. Об этом ИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе авиакомпании. Михаила также лишили всех накопленных миль.

В «Аэрофлоте» заявили, что пассажир умышленно допустил ряд грубых нарушений: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, а также вынимал животное из контейнера на борту.

Галин сам рассказал в соцсетях, что подменил кота на похожего во время предполетного досмотра в «Шереметьево», чтобы перевезти любимца во Владивосток в салоне самолета. За день до этого сотрудница аэропорта потребовала, чтобы 10-килограммовый кот летел в багажном отсеке, и молодому человеку пришлось взять билет на следующий день.

«„Аэрофлот“ придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета», — заявили в пресс-службе авикомпании, отметив, что принято решение исключить пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». «Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заявили в компании.

Сам Галин сообщил РБК, что к моменту закрытия на его бонусном счету было 370 тыс. бонусных миль. Он признал, что нарушил правила, но все-таки считает, что мера наказания «жестковата»: «Больше 10 лет был их лояльным клиентом, нарабатывал мили. Но если компания посчитала, что так справедливо, пусть будет так», — сказал Галин.

Напомним, что минувшим летом хабаровчанка рассказала о кошке, пропавшей на авиарейсе Хабаровск — Москва дочерней компании «Аэрофлота». Кот пропал на рейсе SU 6298 авиакомпании «Россия» 29 мая. В аэропорту «Шереметьево» на выдаче багажа хозяин получил пустую переноску. В ответ на обращения в авиакомпанию там лишь посоветовали искать животное через службу розыска багажа.

Лучшее за неделю