Posted 13 ноября 2019,, 23:59

Published 13 ноября 2019,, 23:59

Modified 30 марта, 15:32

Updated 30 марта, 15:32

Двое жителей Пермского края отсудили у «Аэрофлота» компенсацию за испорченный отдых

13 ноября 2019, 23:59
В Пермском крае суд взыскал с авиакомпании «Аэрофлот» компенсацию в пользу двух пермяков за сорванный отдых в Мексике.
Как следует из материалов дела, которое рассматривалось в Пермском краевом суде, двое жителей края собирались вылететь в Мексику на отдых в Канкуне из Москвы. У них был забронирован и оплачен соответствующий тур, а для перелета из Перми в Москву они купили билеты на рейс «Аэрофлота».
Однако рейс, который должен был вылететь в 22:35, задержался до 08:00 следующего дня из-за технических проблем, пермяки опоздали на самолет до Канкуна и не смогли воспользоваться своим туром.
Пострадавшие обратились в авиакомпанию, но та отказалсь возместить убытки. Тогда был подан иск о взыскании убытков и компенсации морального вреда в Дзержинский районный суд Перми.
«Аэрофлот» оспорил претензию, заявив, что из-за технической неполадки перелет задержался ради безопасности пассажиров, а поскольку перевозка не была стыковочной, авиакомпания не несет ответственности за опоздание на другой рейс.
Тем не менее, авиакомпания не смогла доказать суду, что принимала все меры для недопущения неисправности. Ответственность за невылет самолета из Перми и опоздание пассажиров на рейс в Мексику была возложена на «Аэрофлот».
В итоге Дзержинский районный суд города Перми постановил взыскать с авиакомпании убытки в размере стоимости туристических путевок, компенсации морального вреда в размере 5 тыс. руб. каждому истцу и штрафы по 20000 рублей в пользу каждого из истцов.
Пермский краевой суд оставил это решение без изменения, оно вступило в законную силу.