Posted 3 декабря 2019,, 15:29

Published 3 декабря 2019,, 15:29

Modified 30 марта, 15:24

Updated 30 марта, 15:24

В Югре многодетный пассажир засудил «Аэрофлот» за испорченный отпуск

3 декабря 2019, 15:29

Городской суд Нижневартовска встал на сторону пассажира в его тяжбе с авиакомпанией «Аэрофлот».

Как сообщили в суде, истец рассказал, что 30 марта купил авиабилеты из Нижневартовска через Москву до Вены. Временем вылета было указано 05:25. Но когда пассажир с тремя детьми подошел к стойке регистрации, ему сказали, что мест в самолете нет.

Мужчине оформили билет на новый рейс, но вылета пришлось ждать в аэропорту три часа. Отпускное настроение было испорчено, истцу и трем его детям был причинен моральный вред, который истец просил взыскать с авиакомпании.

Представитель «Аэрофлота» на суде говорил, что время отправления и прибытия якобы не относятся к существенным условиям договора перевозки.

Суд, тем не менее, встал на сторону пассажира. С перевозчика взыскали штраф, а также моральный вред, поскольку права истца как потребителя были нарушены.