Posted 12 декабря 2019,, 22:13

Published 12 декабря 2019,, 22:13

Modified 30 марта, 15:19

Updated 30 марта, 15:19

Летевший в Ростов мужчина пожаловался на «тройной обман» «Аэрофлота»

12 декабря 2019, 22:13

Житель Ростова трижды столкнулся с неприятностями во время рейса «Аэрофлота» из Москвы.

По словам мужчины, сначала он не смог вылететь домой в положенное время из-за «сломанного кресла» в самолете, пишет Donday. Рейс перенесли на утро и разместили пассажиров в гостинице, но оказалось, что авиакомпания «оплачивает ночлег пассажира, а не номер», и предложили подселить к нему в номер человека. Ростовчанину пришлось заплатить 5,5 тыс. рублей за номер, чтобы избежать такого соседства.

Поесть за счет «Аэрофлота» ему тоже не удалось — купон на 1 тыс. рублей в кафе и ресторанах аэропорта принимать отказались.

«За десять часов перевозчик обманул меня трижды», — подчеркнул мужчина.