13 декабря 2019, 01:13
2480
Летевший в Ростов мужчина пожаловался на «тройной обман» «Аэрофлота»

Житель Ростова трижды столкнулся с неприятностями во время рейса «Аэрофлота» из Москвы.
По словам мужчины, сначала он не смог вылететь домой в положенное время из-за «сломанного кресла» в самолете, пишет Donday. Рейс перенесли на утро и разместили пассажиров в гостинице, но оказалось, что авиакомпания «оплачивает ночлег пассажира, а не номер», и предложили подселить к нему в номер человека. Ростовчанину пришлось заплатить 5,5 тыс. рублей за номер, чтобы избежать такого соседства.
Поесть за счет «Аэрофлота» ему тоже не удалось — купон на 1 тыс. рублей в кафе и ресторанах аэропорта принимать отказались.
«За десять часов перевозчик обманул меня трижды», — подчеркнул мужчина.