Posted 7 февраля 2020,, 13:53

Published 7 февраля 2020,, 13:53

Modified 30 марта, 14:58

Updated 30 марта, 14:58

В Госдуму опять внесли закон, разрешающий зверей в рекламе пива и водки

7 февраля 2020, 13:53

В Госдуму повторно внесен законопроект, который разрешает использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных, являющихся зарегистрированными товарными знаками. Поправки в «Закон о рекламе» хотят внести сенаторы Сергей Калашников и депутат Госдумы Валентин Суббот, передает РИА «Новости». Летом прошлого года подобный же документ Калашников уже вносил в парламент.

Сейчас реклама алкоголя не должна использовать образы людей и животных, в том числе мультипликационных. Причем речь идет даже о тех персонажах, которые являются товарными знаками.

Авторы закон считают такое ограничение избыточным и исключающим равные условия конкуренции. Также эти ограничения не учитывают практику применения многосторонних международных договоров с участием РФ.

Калашников напомнил, что у многих крупных производителей спиртного изображения людей или зверей присутствуют на их зарегистрированных товарных знаках и являются узнаваемыми.

Авторы закона также указали, что мировой опыт ограничения рекламы алкоголя показывает: нет ни одной страны, где бы было запрещено использование в этой рекламе товарного знака продукта.

Однако предложенные поправки исключают возможность использования в рекламе спиртного анимированных образов людей и животных, поскольку допускают использование зарегистрированных товарных знаков.