Posted 17 февраля 2020,, 15:57

Published 17 февраля 2020,, 15:57

Modified 30 марта, 14:53

Updated 30 марта, 14:53

В крушении 30 вагонов с углем в Приангарье обвинили стрелочников

17 февраля 2020, 15:57

Причиной крушения грузового поезда на станции Мегет Восточно-Сибирской железной дороги, произошедшего 28 января, стали ошибки рабочих на дистанции. Как сообщили в пресс-службе Сибирского УГЖДН Ространснадзора, к таким выводам пришла комиссия, расследовавшая происшествие.

Согласно исследованию, вина лежит на действиях начальника производственного участка Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации, а также на трех электромеханиках, которые меняли контакты переключателя на стрелке. Также дежурным по станции Мегет не были приняты меры к исключению пользования неисправными устройствами сигнализации, централизации и блокировки при получении информации о наличии нарушений нормальной работы устройств.

При проходе электровоза ВЛ85 стрелочного перевода не было обеспечено полное прилегание левого остряка к левому рамному рельсу, вследствие чего допущено попадание гребней колесных пар в расстояние между отведенными остряками и рамными рельсами стрелочного перевода с последующим сходом колесных пар локомотива во внутрь рельсовой колеи.

Сошли с рельсов локомотив и 30 грузовых вагонов. Локомотиву потребовался капитальный ремонт, а 28 вагонов пришлось исключить из инвентаря. Повреждено 520 метров пути.