Posted 20 февраля 2020,, 10:15

Published 20 февраля 2020,, 10:15

Modified 1 февраля, 00:57

Updated 1 февраля, 00:57

Портрет российского мужчины по рейтингам продаж: в новых носках и трусах, с бритвой и за игровой приставкой

20 февраля 2020, 10:15

В рейтингах продаж онлайн-площадок Wildberries, «Беру» и Ozon к 23 февраля лидируют мужские носки, трусы, бритвенные аксессуары и товары для геймеров.

Как сообщает ТАСС, лидером на Wildberries стали носки, их в феврале куплено около 150 тыс. Выбирают и «консервированные» носки в банке, и подарочные наборы ярких цветов с рисунками. Также в топе — трусы, средства для бритья, галстуки и рубашки, автомобильные аксессуары, визитницы, кошельки.

На «Беру» также подскочил спрос на носки, такая же ситуация и на Ozon (рост на 317% к среднегодовым «носковым» показателям). Также на Ozon в феврале стали популярны электроинструменты, подписки на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры, конструкторы, ремни и кошельки.

При этом на «Беру» отмечен двукратный рост спроса триммеры, электробритвы и аксессуары к ним. Рекорд показали также игры для компьютеров и приставок (рост почти в четыре раза), и более чем в полтора раза чаще стали заказывать и другие геймерские товары, типа джойстиков и геймпадов и самих игровых приставок.