Posted 30 марта 2020,, 15:02

Published 30 марта 2020,, 15:02

Modified 30 марта, 14:36

Updated 30 марта, 14:36

Группа «Россети» перевела все центры обслуживания клиентов в режим онлайн

30 марта 2020, 15:02

По распоряжению генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского на дистанционное обслуживание с понедельника переведены все 1 017 центров обслуживания потребителей группы. Клиенты не испытают затруднений: в режиме онлайн оказывается полный спектр услуг.

Предпринять необходимые меры для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 позволила работа компании последних двух лет по созданию и развитию полностью дистанционных цифровых сервисов. Благодаря этому, сегодня электросетевые компании группы имеют возможность предоставлять онлайн полный спектр услуг, в том числе наиболее востребованные — оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности и т.д.

Востребованность онлайн-сервисов «Россетей» подтверждается заметным ростом обращений потребителей в этом формате. Так, с 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество дистанционных заявок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число звонков в контакт-центры возросло более чем в 1,5 раза; рост обращений через интерактивные сервисы — плюс 45%. Документы по обработанным заявкам клиент получает в электронном виде в личном кабинете и по электронной почте.

Энергетики «Россетей» доступны для обращений в целом ряде форматов: через Единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф, с помощью нового мобильного приложения «Россети — личный кабинет», доступного как пользователям Android, так и IOs. Сотрудники группы также на связи в онлайн-сервисе СветлаяСтрана.рф и по телефонам горячих линий дочерних структур компании «Россети».