Posted 17 апреля 2020,, 17:17

Published 17 апреля 2020,, 17:17

Modified 1 февраля, 01:26

Updated 1 февраля, 01:26

Клиенты Сбербанка заметили в приложении посторонние контакты

17 апреля 2020, 17:17
Клиенты Сбербанка пожаловались на посторонние контакты, к которым привязана карта, в приложении «Сбербанк Онлайн». Как сообщает «Дождь», номера отображаются в разделе «Мобильные телефоны» во вкладке «Сбербанк ID» и прикрепляются к личному кабинету как дополнительные.
Пользователи соцсетей предлагают удалить их, чтобы избежать возможного мошенничества.
Однако на горячей линии банка телеканалу пояснили, что в приложении могут отображаться дополнительные номера телефонов, которые клиенты оставляли раньше. Там заверили, что с этих номеров нет доступа к личным данным, на них не приходят смс от банка и пароли. Представители Сбербанка добавили, что номера используются только для связи с клиетом, если основной номер недоступен.