Posted 20 мая 2020,, 08:24

Published 20 мая 2020,, 08:24

Modified 30 марта, 14:12

Updated 30 марта, 14:12

Роспотребнадзор: Магазины имеют право не обслуживать клиентов без масок и перчаток

20 мая 2020, 08:24
Такие действия сотрудников объектов торговли не могут и не должны рассматриваться как нарушение или ущемление прав потребителей.

Магазины имеют право отказать в обслуживании клиентам без масок и перчаток. Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Ведомство уточняет, что действия сотрудников магазинов, которые отказывают в обслуживании покупателям без средств защиты, не могут и не должны рассматриваться как нарушение или ущемление прав потребителей. Такие действия «отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи». Также, подчеркивает Роспотребнадзор, человек, зашедший в магазин без маски и перчаток, может быть привлечен к административной ответственности.

Напомним, сейчас из-за распространения коронавируса в ряде регионов, включая Москву и Петербург, введен «масочный режим», то есть обязательно ношение маски и перчаток в общественных местах, включая транспорт и магазины.