Posted 9 июня 2020,, 16:05

Published 9 июня 2020,, 16:05

Modified 30 марта, 14:03

Updated 30 марта, 14:03

В ФТС задержки сроков доставки посылок объяснили неготовностью перевозчиков к новым правилам декларирования

9 июня 2020, 16:05
Перевозчики оказались не готовы к новым правилам декларирования посылок и не всегда корректно и вовремя подают декларации. Так, сообщает РБК, Федеральная таможенная служба (ФТС) ответила на претензии логистических компаний, ранее заявивших о задержках зарубежных посылок россиян на таможне из-за изменений требований службы.
В ведомстве пояснили, что одна из основных задач службы — пресечение незаконного перемещения товаров, что в последнее время носит «системный характер».
Отмечается, что сейчас на Домодедовской таможне декларируемые объемы существенно превышают заявленные ранее. На уже поступившие на склад компаний грузы некоторые экспресс-перевозчики не подают своевременно декларации.
В Шереметьевской таможне отмечаются задержки до 24 часов в проверке паспортов заказчиков товаров. В ФТС заявили, что необходимо учитывать, что иностранные товары, оформляемые экспресс-перевозчиками, по итогам первого квартала 2020 года составляют лишь около 4% от всего трафика трансграничной интернет-торговли.
«У большинства покупателей-физических лиц в настоящее время сложностей не возникает», — добавили в пресс-службе ФТС.
Ранее, напомним, службы экспресс-доставки отмечали, что таможня дольше обычного обрабатывает международные посылки из-за вступления в силу новых таможенных правил и несовершенства программного обеспечения службы.