Posted 14 июля 2020,, 07:49

Published 14 июля 2020,, 07:49

Modified 1 февраля, 02:02

Updated 1 февраля, 02:02

Исследователи рассказали, на что тратят время мужчины и женщины и у кого его больше

14 июля 2020, 07:49

Аналитическая служба международной консалтинговой сети FinExpertiza выяснила, что у российских мужчин на 19% больше свободного времени, чем у женщин.

Связано это чаще с тем, что женщины больше времени тратят на домашние дела, передает РБК.

Так, согласно результатам исследования, женщины по будням имеют около трех свободных часов за исключением времени, потраченного на сон, работу и обязательные домашние дела, а по выходным — пять. Мужчины же располагают большим количеством свободного времени — по будням 3 часа 40 минут, по выходным — больше шести.

Есть различия и в том, как мужчины и женщины предпочитают проводить это время. И те, и другие большую часть свободных минут проводят за просмотром ТВ и в интернете, но мужчины тратят на это на 25% больше времени (около 123 минут против 99 женских по будням и около трех часов против двух женских по выходным).

Зато женщины тратят больше времени на молитвы и посещение религиозных служб — по три минуты в будний день, в выходные — по пять. Мужчины посвящают тем же занятиям по две минуты в день.

На отдых и размышления мужчины и женщины одинаково тратят чуть больше получаса по будням и около 40 минут в выходные. На общение (в том числе в соцсетях и мессенджерах) — около получаса по будням и час — по выходным. На спорт, как отмечают исследователи, времени тратится мало: у женщин — в среднем по будням четыре минуты, у мужчин — шесть, в выходные женщины тратят на спортивные занятия по пять минут в день, мужчины — в два раза больше, 10 минут.

Больше времени тратят и те, и другие на культурные и спортивные мероприятия в выходные дни: 18 минут — женщины и 20 минут мужчины. Собственным хобби и увлечениям мужчины уделяют вдвое больше времени, чем женщины, по будням и в три раза больше — в выходные дни.

Исследователи отмечают, что за последние пять лет и мужчины, и женщины стали меньше заниматься спортом, но больше времени посвящать хобби и развлечениям. Так, более популярны у них стали культурно-развлекательные и спортивные мероприятия в среднем в 2,5 раза. Стоит отметить, что россияне стали меньше времени уделять СМИ и интернету (исключая соцсети и мессенджеры), предпочитая отдых и релаксацию. Также меньше они стали молиться и тратить время на религиозные практики, но стали больше общаться, в том числе виртуально.