Posted 26 августа 2020,, 09:12

Published 26 августа 2020,, 09:12

Modified 30 марта, 13:31

Updated 30 марта, 13:31

Близкие умершей от бешенства ярославской пенсионерки заявили, что она обратилась к докторам сразу

26 августа 2020, 09:12

Внучка умершей от бешенства 78-летней жительницы поселка Фоминское Ярославской области заявила, что прививки пенсионерке начали ставить сразу после укуса лисы, и в дальнейшем она выполняла все предписания врачей.

Как рассказала YarNews внучка ярославны Анастасия Семенова, ей хочется восстановить доброе имя бабушки, поскольку из-за слов местных чиновников россияне в соцсетях стали писать, что она сама была виновата.

Ранее глава областного департамента ветеринарии заявил, что после укуса пострадавшая «никому ничего не сказала, поздно обратилась к медикам». Родственники погибшей заявили, что обратились к врачам сразу после укуса бешеной лисы.

По словам Анастасии, 1 июля ее бабушка гуляла с соседкой, когда лиса неожиданно выскочила из кустов и покусала женщину. От укусов пострадали еще четыре человека. Соседка женщины в тот же день рассказала ее внучке, что на бабушку напала лиса. «Я связалась со знакомыми медиками. Те сказали промыть рану с мылом и срочно ехать в больницу. Это и было сделано. Приехали в приемный покой Тутаевской ЦРБ. Рана была глубокая, два шва хирург наложил. Тогда же сделали первую прививку. На следующие прививки мы с мужем на машине ее возили», — рассказала Анастасия Семенова.

По ее словам, 30 июля, после пятой прививки по дороге домой пенсионерку затошнило в машине, а 1 августа резко поднялось давление. Фельдшер «скорой» сделала укол от давления. Затем у пострадавшей началась водобоязнь, и ее отвезли в больницу, где диагностировали бешенство. Женщина умерла 6 августа в инфекционной больнице в Ярославле.

Анастасия никого не обвиняет и не собирается судиться, но ей хотелось восстановить доброе имя бабушки. «Что сейчас говорят врачи? Мол, возраст повлиял. Но как же тогда все прививки? Мы делали все, что говорили врачи», — отметила девушка. Она также пожаловалась, что вскрытия близкие добились с трудом: пришлось дойти до главного врача Соловьевской больницы, чтобы оно было сделано. В свидетельстве о смерти основной диагноз — «бешенство», — отметила Семенова.