Posted 27 августа 2020,, 05:55

Published 27 августа 2020,, 05:55

Modified 30 марта, 13:30

Updated 30 марта, 13:30

«Зумеры» реже покупают мясо и алкоголь и чаще — овощи и фрукты

27 августа 2020, 05:55

Представители поколения Z, родившиеся после 2000 года, гораздо реже старших поколений покупают табак и алкоголь. Как передает ТАСС, таковы результаты исследования платежного сервиса «Скрепка».

В частности, «зумеры» в 1,6 раза реже покупают алкоголь и в 2,1 раза реже — табачную продукцию. На 29% чаще они покупают овощи и фрукты и на 27% реже — мясо и птицу.

Кроме того, отмечено в исследовании, молодые люди до 30 лет в целом более экономны и уделяют больше внимания экологичности товаров.

Опрос проводился в июле — августе 2020 года среди клиентов российских банков и микрофинансовых организаций.

Поколение Z — так называемых «зумеров» — еще называют поколением потребления. Это люди, выросшие на волне технологического бума, развития интернета и соцсетей, окруженные всей доступной информацие.

Людей, рожденных в период с 1984 года по 2005 год (2000–2005 годы считаются переходными между поколениями), называют поколением Y или миллениалами. Это сетевое поколение, а также поколение трофеев, бизнеса и международных конфликтов.

Более старшее поколение — поколение X — это рожденные в 1965–1983 годах, на чье время выпало множество конфликтов, безденежье, нестабильность и упадок.