Posted 15 сентября 2020,, 10:00

Published 15 сентября 2020,, 10:00

Modified 30 марта, 13:23

Updated 30 марта, 13:23

На онлайн-фестивале «Алтайские продукты: вкусно есть полезно» идет Неделя алтайских муки и круп

15 сентября 2020, 10:00

В Алтайском крае в рамках онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно» стартовала неделя алтайских муки и круп. Партнеры четвертой тематической недели: ЗАО «Алейскзернопродукт» им С. Н. Старовойтова, агрохолдинг «Гудвилл», компания «Роса» и ООО «Квантсервер».

Алтайский край уже более 20 лет занимает первое место в России по производству муки и 4 года лидирует по количеству произведенной крупы. На территории Алтая расположены 6,5 млн га пашни — самая большая площадь в РФ. На каждого жителя приходится 2,5 гектара пахотных угодий, что на порядок выше среднероссийского уровня. Край является передовым и в технологическом оснащении зерноперерабатывающей отрасли. 60 элеваторов и хлебоприемных предприятий, 148 мельниц, 59 крупозаводов, 13 макаронных цехов и фабрик: алтайские предприятия регулярно модернизируют оборудование, реализуют масштабные инвестиционные проекты.

В результате сегодня Алтайский край является ведущим производителем мукомольно-крупяной продукции в России. Алтайское зерно, обладающее высокими качественными характеристиками, востребовано и на российском, и на международных рынках. Товары зерноперерабатывающей отрасли поставляются в Китай, Азербайджан, Узбекистан, Беларусь и Монголию.

В рамках недели алтайских муки и круп организаторы — управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям — приготовили для гостей онлайн-фестиваля видео-экскурсию на одно из крупнейших предприятий края агрохолдинг «Гудвилл». Также пользователи соцсетей смогут окунуться в историю развития зерноперерабатывающей отрасли на Алтае, познакомиться с широким ассортиментом продукции мельниц и крупозаводов края и узнать о разнообразии алтайских круп и их полезных свойствах. Развлекательная часть четвертой недели фестиваля — тематические конкурсы, ребусы и интерактивные игры в тематике недели. Самые активные участники будут награждены за свою эрудицию большими корзинами с товарами от партнеров недели.