Posted 2 октября 2020,, 09:49

Published 2 октября 2020,, 09:49

Modified 30 марта, 13:16

Updated 30 марта, 13:16

«Пятерочка» и LEGO запустили совместную акцию

2 октября 2020, 09:49

Торговая сеть «Пятерочка» объявила о старте новой маркетинговой акции «Встречайся с воображением»: с 29 сентября до 31 декабря 2020 года в магазинах сети можно со скидкой до 89% приобрести эксклюзивные наборы LEGO® из линеек LEGO® City, LEGO® Friends, LEGO® DUPLO®, LEGO® Ninjago и LEGO® Creator.

Чтобы попасть в мир воображения, достаточно совершать покупки с «Выручай-картой» и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке одна наклейка автоматически начисляется на карту лояльности. Баланс для удобства печатается на чеке, а также отражается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятерочка». Там же наклейками можно поделиться с друзьями.

Помимо этого, в рамках акции разработан специальный сайт, а также мобильное приложение дополненной реальности. В нем пользователь может проходить специальные миссии, благодаря которым будет повышаться его игровой уровень. За достижение определённых уровней игрок получит реальные призы, а также новые игровые элементы.

Кроме того, планируются совместные активности с популярными YouTube-блогерами, а также фотоконкурс в социальных сетях.

«Наши тематические акции с игровой механикой всегда находили большой отклик у наших покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей открыть дверь в мир воображения вместе с наборами LEGO! Надеемся, наша новая акция станет увлекательным приключением для каждой семьи», — комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка».

Добавим, что в поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, AR в магазинах, ТВ, радио, digital, социальные сети.

Подробные условия об участии в акции и получении призов — на сайте lego.5ka.ru.