Эксперт рассказал, как распознать телефонных мошенников

Телефонные мошенники, которые представляются сотрудниками банка, могут выдать себя, озвучивая свои предложения потенциальной жертве. Об этом, как передает РИА «Новости», сообщил ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин.
По его словам, настоящие работники банка никогда не станут просить какие-либо данные по счету или карте, а также требовать перевести деньги на другой счет или совершить с ними какие-либо другие манипуляции.
Службы безопасности банков также не действуют так, как делают это мошенники. Обычно, отмечает эксперт, подозрительная транзакция блокируется сразу, а оповещение об этом в первую очередь приходит через приложение регулятора.
Добавим, что, согласно данным «Лаборатории Касперского», ущерб от телефонного мошенничества в России в 2019–2020 годах мог составить 40 млрд руб.