Posted 30 декабря 2020,, 09:32

Published 30 декабря 2020,, 09:32

Modified 1 февраля, 03:36

Updated 1 февраля, 03:36

СДЭК оставил россиян без подарков из-за несвоевременной доставки

30 декабря 2020, 09:32

Россияне массово жалуются на задержку доставки транспортной компании СДЭК. Многие из них признаются, что их близкие вероятнее всего останутся без подарков к Новому году из-за того, что служба доставки не сработала, как нужно.

Многие пишут о том, что не соблюдены сроки доставки. «Обещали доставить максимум за 6 дней. Прошло 5 дней, но посылка так и висит как «Отправлено в транзитный город», — пишет Наталья из подмосковных Химок.

«Отвратительная компания. Нарушают сроки доставки. При звонке не могут назвать сроки доставки. В ответах плавают. Предложения забрать лично игнорируют. Чувствую что посылку потеряли (но это предположение). В общем ждем 31 декабря. Не привезут, сделаем на их прекрасную компанию видеообзор. Я думаю, компании с плохой репутацией терять уже нечего, а людям и партнерам будет о чем подумать», — пишет заказчик из Краснодара.

«Ужасно сроки срывают! Телефон просто отключили. А стоимость в 2 раза дороже!», — пишет Ольга из Москвы.

Жалуются не только на сроки доставки, но и на курьеров. В частности, что те не соблюдают интервалы доставки, а придя раньше времени и не застав никого дома, могут уже не вернуться в указанный интервал, в результате чего доставка переносится.

«Я не знаю, кто виноват — курьер или неправильное распределение заказов вашей компании, но я уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что курьер звонит раньше интервала и говорит, что не может доставить посылку к назначенному времени. Если я указываю интервал доставки, значит мне нужно, что бы заказ был доставлен именно в этом промежутке времени, тем более, что интервал составлял 4 часа. А если ваши курьеры не справляются с доставкой в предпраздничные дни — может тогда стоит нанять больше курьеров?», — предложила Олеся из Москвы, которой курьер привез посылку раньше времени и оставил ее в щитке возле двери.

Другие признаются, что такое с ними не впервые: «Это мой не первый отрицательный опыт с этой компанией! Но сейчас перед Новым годом оставить без подарка ребенка!». А некоторые даже готовы взять ситуацию в свои руки: «Я сама уже готова поехать на их склад и забрать посылку сама, лишь бы успеть к новому году».

На сайте СДЭК тем временем появилось объявление о возможном увеличении сроков доставки.