Главные новости
В России - все новости
14 января 2021, 12:09
170

«Пятерочка» будет работать под новым слоганом «Ждем в гости каждый день»

«Пятерочка» в рамках масштабной трансформации сети продуктовых магазинов представила слоган «Ждем в гости каждый день» и начала рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.

Новое позиционирование подразумевает акцент на неизменных принципах работы компании — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе. Все это резюмируется в слогане «Ждем в гости каждый день», который подчеркивает клиентоориентированный подход в обслуживании. Покупатели — будь то пожилые люди и рачительные хозяйки, или молодежь и деловые люди — это гости, которым в магазинах сети всегда рады и предлагают только лучшее.

Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлажденного мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть расширяет предложение — в «Пятерочках» появляется горячая выпечка и свежесваренный кофе, гостей ждут с предложениями, которые могут помочь в выборе — новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар.

Теперь в торговых залах проще найти нужный товар. Гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал.

В то же время «Пятерочка» остается тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где все сделано с заботой и уважением к человеку.

Новый слоган отражает акцент сети на выполнении всех сервисных обещаний. «На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в „Пятерочку“ становился приятным и поднимал настроение», — объясняет директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

В поддержку новой концепции торговая сеть запустила рекламную кампанию 360 — ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновлены также аккаунты в соцсетях.

Нет сил читать? Смотри наши видео на Youtube