Posted 9 июля 2021,, 12:37

Published 9 июля 2021,, 12:37

Modified 30 марта, 09:10

Updated 30 марта, 09:10

Навальный рассказал о том, как его постоянно снимают на видео голым

9 июля 2021, 12:37

Политик Алексей Навальный рассказал, как в ИК-2, где он содержится, проводятся обыски и досмотры.

Он пошутил, что у него фотографий, видео и вообще нюдсов сейчас «больше, чем у самых развратных тик-токеров вашего города вместе взятых». «Все дело в том, что тюремная система России обожает снимать вас голым», — констатировал Навальный.

Он рассказал, что в СИЗО-1 догола нужно раздеваться до и после посещения суда, а также при каждом обыске камеры, которые идут постоянно. «Меня при этом снимали на видеорегистраторы не менее трех сотрудников. Так что в отличие от ваших лоховских нюдсов, сделанных фронтальной камерой телефона, мои — высокое 3D-искусство, снятое с разных точек», — шутит политик.

«Вы знали, что по инструкции Минюста России „полный обыск“, то есть с раздеванием догола и всем этим „откройте рот“, „оттяните нижнюю губу вниз“, „оттяните щеку“ и т. д., проводится и до, и после встречи с адвокатом? Даже если она через стекло, как у меня. То есть администрация колонии, даже если ей самой уже тошно видеть вас голым, все равно будет раздевать и снимать вас. Без этого свидание с защитником невозможно», — рассказал Навальный.

По его словам, в ИК-2 после раздевания нужно три раза присесть. Однако в ИК-3 его однажды попросили присесть 10 раз. «Правда, я сказал, что на олимпиаду нудистов не записывался», — продолжает политик. По его словам, в разных местах у обыскивающих разные предпочтения: некоторые внимательно рассматривают пятки, другие — подмышки. «Один раз меня просто поразили требованием: „Теперь поднимите мошонку“», — пишет Навальный.

Он заметил, что раньше эти процедуры его смущали, но теперь политик уже не обращает внимания на камеры. Одеваясь, он скорее сначала возьмет носки, а не трусы, чтобы не стоять босыми ногами на холодном полу.

Алексей Навальный — основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК, внесен в реестр НКО-иноагентов и объявлен запрещенной в России экстремистской организацией). Он остается в ИК-2 во Владимирской области.