Posted 1 сентября 2021,, 14:53

Published 1 сентября 2021,, 14:53

Modified 1 февраля, 15:09

Updated 1 февраля, 15:09

В Самарской области «мужчина по вызову» хочет отобрать маленькую дочь у приемной семьи

1 сентября 2021, 14:53

В Самарской области приемная семья пытается отстоять право воспитывать девочку, мать которой сидит в колонии, а отец получает 15 тыс. рублей и рекламирует себя в качестве жиголо.

Как пишет «КП», мать девочки — рецидивистка, которая сейчас отбывает очередное наказание за насилие в состоянии алкогольного опьянения. До этого ее судили за кражи, угрозы, заведомо ложный донос и убийство.

Отец, который теперь хочет вернуть дочку, — рабочий с зарплатой в 15 тыс. руб. Мотивы его небезупречны: мужчина рассчитывает на получение материнского капитала. При этом, по данным газеты, его фото выложено на сайте знакомств в качестве «парня по вызову».

Сейчас девочка находится в приемной семье, где в июне она стала четвертым ребенком. Однако недавно биологический отец девочки стал предъявлять претензии на отцовство. До того, как его сожительницу в очередной раз посадили, в опеке установили, что в квартире родителей нет подходящих условий для ребенка.

«Но в колонии она родила мне сына, мы расписались, я оформил все документы на дочь, заберу ее, а как жена выйдет, мы получим материнский капитал и, наконец, заживем», — говорит биологический отец девочки.

Исполнительный директор благотворительного фонда «ЕВИТА» Ольга Шелест рассказала, что мужчина, который хочет вернуть ребенка, сейчас прописан у своего приятеля, работает с 7 часов утра до 21 часа вечера, получая 15 тысяч рублей. «Хватит ли этих денег на жизнь? Вряд ли. Кто будет сидеть с ребенком? Он говорит — то соседи, то мама, то сестра. Соседи с ним не общаются, мать живет в селе в Самарской области в доме без удобств и тянет сына-инвалида, сестра сама лишена родительских прав за пьянство», — говорит благотворитель.

В сентябре в Сызрани начинаются суды, на которых будет решаться вопрос о лишении биологических родителей прав на воспитание девочки. На время судебных разбирательств она останется с опекунами.