Posted 3 сентября 2021,, 12:55

Published 3 сентября 2021,, 12:55

Modified 30 марта, 08:28

Updated 30 марта, 08:28

Челябинцы высмеяли двусмысленный логотип 285-летия города

3 сентября 2021, 12:55
К сожалению, горожане не смогут оставить себе сувенир с этим логотипом на память.

Жителям Челябинска и дизайнерам показался смешным логотип, разработанный в мэрии к празднованию 285-летия города.

Вероятно, дизайнер хотел изобразить сразу два числа: 285 и 2021, но пользователи соцсетей увидели в получившемся изображении другой смысл.


Журналист издания «Доступ» решил поинтересоваться у мэрии, смогут ли горожане оставить себе сувенир с этим логотипом на память. Однако в пресс-службе администрации сообщили, что памятные сувениры в этом году не производят.

Изданию «Подъем» в горадминистрации заявили, что не видят в изображении подтекста: «У кого что болит, тот о том и говорит. 99,9999% — что никто ничего менять не будет. Кому-то взбрело в голову, и что-то не то там увидели, и вот это сейчас все тиражируется».

Мэр города Анатолий Локоть заявил, что власти «меньше всего думали о форме катка, а думали о площади, максимальной территории, которую можно занять под ледовый каток с тем, чтобы не создавать скученности». Он заметил, что летом та же конфигурация сквера жителей не смущает. «Там так выстроена инфраструктура, аллеи, дорожки. А как только появляется лед, то начинает разыгрываться у кого-то воображение. Спешу предположить, не совсем здоровое воображение. Видимо, о чем-то думают люди», — заметил Локоть.